Молочный завод «Гиагинский» выступил партнёром мероприятия винного бизнес – клуба

25 июня в летнем ресторане «Райский берег» состоялась встреча винного бизнес - клуба. Молочный завод «Гиагинский» выступил партнёром мероприятия. Компания представила популярные сыры, которые идеально подходят к белым и розовым винам: «Адыгейский», «Чечил», «Сулугуни», «Косичка» копчённый и «Спагетти» традиционный.
На welcome - зоне гостей встречали фирменная сырная нарезка от «Гиагинского» молочного завода и бокал холодного игристого вина. После лёгкого аперитива участники отправились на фотосессию, а далее их ждал ужин и развлекательная программа: розыгрыш призов от центра здоровья и красоты Babor beauty spa и винодельческого предприятия «Фанагория». Каждый гость получил подарок от «Гиагинского» молочного завода.
Отдельной частью события стала презентация продукции. Участники мероприятия узнали историю становления крупнейшего предприятия на юге России – «Гиагинского» молочного завода. Познакомились с особенностями производства и культурой потребления продукции, дегустировали сыры в дуэте с напитками от «Фанагории». Гости наслаждались игристым вином и «Адыгейским» в сопровождении малинового варенья и мёда. Как отметили многие, такое сочетание раскрывает фруктовые ноты и оставляет приятное послевкусие. Сочность и кисломолочный аромат «Сулугуни» понравился с сухим розовым вином. Гости отметили нежную консистенцию сыра «Чечил» и «Спагетти» с белыми сухими винами. Сыр «Косичка» копчёный отлично сыграл с розовым и белым вином. Участники мероприятия высоко оценили вкус «Гиагинских» сыров и их гастрономическую гармонию с представленными винами от «Фанагории».
«Сыр и вино составляют идеальный альянс вкуса. Здесь главное правильно подобрать продукты. Наши рассольные и вытяжные сыры – «Адыгейский», «Сулугуни» и «Чечил» - идеально сочетаются с молодыми винами. Гости мероприятия отметили превосходный вкус и качество нашей продукции. Особенно понравилось сочетание «Адыгейского» с малиновым вареньем. Для некоторых это стало открытием, поскольку не знали, что его можно употреблять таким образом. Я думаю, что подобные мероприятия позволяют донести до аудитории культуру потребления нашей сыров и рассказать о том, как грамотно подбирать их к различным напиткам» - комментирует участие в мероприятии PR-менеджер «Гиагинского» молочного завода Наталья Краснова.
Организатором встречи винного бизнес - клуба выступила «Деловая газета. Юг». Мероприятие проходит каждый месяц с целью установления деловых контактов, обмена мнениями об актуальных трендах и обсуждений последних событий в бизнесе. Участниками встречи выступают представители крупных компаний Краснодарского края. Партнёрами 88 встречи стали «Гиагинский» молочный завод, «Фанагория», Babor beauty spa, компания «Дирижёр».
